Москва, г. Королев,
ул. Фрунзе 1А, офис 605

Санкт-Петербург,
ул. Розенштейна 21А, офис 238

Режим работы:
Пн.-Пт.: с 9.00 - 21.00
Сб.-Вс.: выходной

manager@sinogrant.ru

Производство контейнеров сокращается

С начала прошлого года стал заметен спад производства контейнеров для морских перевозок. Издание Financial Times утверждает, что объем выпуска снизился на 71%. Ключевая причина - уменьшение спроса на транспортировку товаров по морю. Ранее он, наоборот, увеличивался из-за коронавирусных ограничений. Когда они были сняты, в портах осталось большое количество ненужных контейнеров.

Во время пандемии COVID-19 морские перевозчики были в выигрышной ситуации. Интернет-торговля тогда выросла, а ограничения не давали возможности перевозить товары наземным транспортом. Однако пандемия закончилась и, если в начале прошлого года было изготовлено больше 1 миллиона стандартных контейнеров, то в этом году их количество сократилось до 300 тысяч единиц.

Сильно пострадал из-за всей ситуации Китай. В нем был наиболее строгий локдаун. Это способствовало перепроизводству контейнеров. В связи с этим в китайских портах осталось огромное количество невостребованных контейнеров. Теперь популярность быстрыми темпами возвращается к автоперевозке грузов из Китая. Этот способ дешевле и намного быстрее.

Одна из крупнейших компаний по производству контейнеров уже желает оставить их изготовление до следующего года. Речь идет о Maersk. Представители компании говорят, что бренд находится в поисках возможностей по утилизации или реализации накопившейся продукции. При этом урон нанесен не только производителям, но и владельцам контейнеров. По сути, они стоят без дела, так как продукцию снова стали чаще перевозить наземным транспортом.