Москва, г. Королев,
ул. Фрунзе 1А, офис 605

Санкт-Петербург,
ул. Розенштейна 21А, офис 238

Режим работы:
Пн.-Пт.: с 9.00 - 21.00
Сб.-Вс.: выходной

manager@sinogrant.ru

Транспортировка грузов в контейнерах с Дальнего Востока

Контейнерные грузоперевозки с Дальнего Востока

В последнее время на государственном уровне уделялось особое внимание вопросу, связанному с организацией доставки грузов с Дальнего Востока в больших объемах в другие регионы России. В середине декабря в данном направлении были намечены положительные тенденции, о чем сообщили официальные источники. Согласно имеющейся информации первые 43 полувагона Государственной компании «Новотранс» были загружены контейнерами и отправлены из Владивостока на станцию Кольцово, речь идет о Свердловской железной дороге. Реализация данной инициативы стала возможна благодаря налаживанию сотрудничества с компанией «ФЕСКО Интегрированный Транспорт». После долгих переговоров между представителями заинтересованных сторон был заключен контракт и первые полувагоны отправились в путь, что позволило решить вопрос с транспортировкой грузов с Дальнего Востока в другие регионы страны с минимальными временными и финансовыми затратами. В результате заметно упростился процесс доставки грузов из Китая, получателями которых являются не только физические и юридические лица, но и государство. Теперь грузы будут доходить гораздо быстрее.

Основанием для организации и реализации нового направления деятельности компании стало поручение Главы Государства, предполагающее увеличение перевозок грузов из других стран, в том числе из Китая, в специальных емкостях – контейнерах, которые пребывают на дальневосточные порты. Основной целевой задачей этого поручения является разрешение актуальных на данный момент времени логистических проблем, с которыми столкнулся дальневосточный регион на фоне введения санкций со стороны стран Запада. Контейнерные грузоперевозки из Китая по железной дороге стали хорошей альтернативой и позволили решить проблемы логистики, сформировать новую систему доставки товаров между разными регионами до конечного потребителя.

Стоит отметить, что грузоперевозки осуществляются с соблюдением требований закона в контейнерах, это гарантирует целостность и сохранность грузов. Использование полувагонов дает возможность перевозить контейнеры на большие расстояния в короткие сроки, поэтому государственная компания отдала предпочтение данному варианту как самому актуальному с точки зрения эффективности и результативности. Заключение контакта стало первым шагом к созданию логистики, призванной обеспечить потребителей необходимыми товарами в достаточном количестве. В ближайшей перспективе доставка грузов из Китая будет наращиваться, так как сотрудничество с Поднебесной позволяет получить доступ к тем товарам, которые стали недоступными для покупки у западных партнеров из-за введенных санкций.

На данный момент времени государственная компания «Новотранс» продолжает успешно выполнять взятые на себя обязательства, что подтверждается заключенными договорами с различными портами в дальневосточном регионе. Благодаря этому товары, поступающие в эти порты морским путем, будут перевозиться по стране в полувагонах, что позволит заполнить существующие пробелы в логистике.

Одновременно с этим государственная компания уделяет много внимания налаживанию сотрудничества с другими контейнерами операторами, целью является расширение объема контейнерных грузоперевозок из Китая после их прибытия в морские порты Дальнего Востока. Для этого заключаются соглашения о сотрудничестве, в которых прописываются обязательства всех сторон, принимающих участие в процессе и выступающих в качестве составных частей системы логистики в масштабах всей страны.

В следующем году «Новотранс» планирует сделать перевозки грузов в контейнерах регулярными, также возрастет их количество. Такое заявление сделали представители компании. Благодаря поручению Главы Государства была начата активная работа по налаживанию логистики, призванной стабилизировать ситуацию, возникшую из-за санкций и сформировать новые способы доставки товаров из Китая и других стран, поставляющих в Россию комплектующие, детали, продукцию различного назначения.