В Китае вырос «Индекс счастья»
Несмотря на то, что в КНР значительно вырос «Индекс счастья», импортеры в 2022 году могут испытать трудности.
Союз предпринимателей и бизнесменов русско-азиатского направления проанализировали ситуацию на рынке и выяснили, что в июне этого года «Индекс счастья» в Поднебесной достиг высоких значений.
Напомним, что индекс представляет собой отображение изменения условий на рынке и цен на товары, которые в свою очередь влияют на конечную стоимость транспортировки из КНР в Российскую Федерацию. Для качественного проведения исследования, сотрудники РАСПП использовали информацию Росстата и китайской статистической службы. Также понадобились данные из Центробанка РФ, Министерства финансов России, опытного провайдера комплексных логистических услуг Hecny Group и аналитического отдела Союза предпринимателей и бизнесменов русско-азиатского направления.
Индекс в июне данного года увеличился практически на одиннадцать процентов, если сравнивать с мартовскими показателями. Также уровень вырос на два процента, сравнивая с маем.
Китайские трансграничные платежи проходят в среднем десять дней. Этот показатель был зафиксирован с начала марта текущего года. Одновременно с этим увеличился не только срок, но и цена доставки. У морского транспорта максимальная доля, если рассматривать ситуацию в пределах стоимости. Этот тип перевозки составляет всего пятнадцать процентов импорта из Поднебесной.
Специалисты выяснили, что в середине этого года могут ухудшиться условия для китайских импортеров. На ситуацию повлияет повышение цен на доставку, увеличение сроков транспортировки и уменьшение национальной валюты РФ. Однако благоприятный момент заключается в сокращении ставки Центрального Банка России и сокращении финансирования. Исследователи уточнили, что за первые шесть месяцев импорт из Китая увеличился практически на тридцать процентов.
Нет сомнений, что сейчас КНР – это ключевой партнер России. Поэтому за последнее время выросли показатели доставки сборного груза из Китая. При этом китайцы поставляют в нашу страну большой перечень не сырьевой продукции. Существует несколько маршрутов доставки продукции – Ж/Д транспорт и морской транспорт.
Но тут нужно понимать, что доставка сборного груза из Китая сопряжена с некоторыми вопросами и проблемами. Перед тем как осуществить данную доставку, специалисты согласовывают нюансы, проводят ряд переговоров и организовывают непосредственно процесс транспортировки. Тут же можно отметить и оформление документации. Главное, чтобы была оптимальная схема работы и отлажена координация действий.